+7 (900) 575-24-84
Калуга

Как интернет-магазин велосипедов увеличил трафик из Instagram до 652% при ограниченном бюджете

Цель: Увеличение трафика
https://мойвелосипед.рф/
Как интернет-магазин велосипедов увеличил трафик из Instagram до 652% при ограниченном бюджете
О проекте

Мойвелосипед.рф - крупный интернет-магазин велосипедов таких торговых марок, как: Stels, Stinger, Novatrack, Navigator, Forward, Format, Nameless, RiverBike, Cube, Hartman, Totem, Merida, Roliz, Altair, Centurion, Top Gear. Компания имеет широкую известность среди любителей велоспорта по всей России.

Услуга: Таргетированная реклама в Instagram

Особенности проекта:

Бренд до начала рекламной кампании никогда не запускал таргетированную рекламу, имел небольшой трафик из групп в соцсетях и активно вел только контекстную рекламу. На момент начала работы с Dial клиент хотел сосредоточиться на привлечении дополнительной целевой аудитории из социальных сетей, помимо контекста.

Заранее планировалось сотрудничество с агентством на долгосрочной основе. 

Цели: 

Цель перед агентством Dial заключалась в достижении регулярного ежемесячного роста трафика из соцсетей, увеличения узнаваемости бренда в сети, информировании клиентов о новых акциях и скидках. 

До конца 10-го месяца сотрудничества с Dial требовалось:

  • Добиться роста трафика из соцсетей на 300-400%  по сравнению со стартовыми показателями
  • Добиться высокой кликабельности объявлений: CTR должен был стабильно расти

Сложности в работе:

  • Решение о запуске рекламы было принято в конце сезона продаж (сентябре 2018 года)
  • Рекламный бюджет был крайне органичен: клиент был готов выделять не более 5000 рублей в месяц
  • Ограниченный срок запуск: клиент хотел видеть первые клики с таргетированной рекламы уже через 3 дня
Выполненные работы

Цели и бюджет проекта определили стратегию рекламы - трафик на сайт.

После анализа показателей Метрики получилось выделить следующие сегменты:

  1. мужчины, 18-50 с интересами “спорт”, “активный отдых” и аналогичными. Покупают для себя. Для этого сегмента использовать креативы с наиболее выигрышными моделями.
  2. женщины, 18-50 с интересами “спорт”, “активный отдых” и аналогичными. Покупают для себя. Для этого сегмента использовать креативы с наиболее выигрышными моделями.
  3. мужчины и женщины, 25-45, родители детей от 3 лет. Покупают для детей. Использовать креативы с детскими моделями, не только велосипеды, но и беговелы, самокаты и др.

Более детальную сегментацию по возрасту ограничивал месячный бюджет.

После тестирования объявлений был выбран оптимальный вариант - объявления с несколькими изображениями в виде кольцевой галереи, при переходе по ссылке “В магазин” пользователь попадает в соответствующий раздел интернет-магазина. Для каждой группы таргетинга были выбраны свои изображения и посадочные страницы.

image1.jpgimage7.jpg

Также были созданы акционные объявления, предложение в которых обновляется ежемесячно.

image4.jpgimage6.jpg

У компании посещаемый сайт и достаточно долго ведется контекстная реклама, поэтому также был настроен ретаргетинг (обычные и акционные объявления).

image8.jpgimage3.jpg

Достигнутые результаты

Результаты работы превысили изначально поставленные цели:

Динамика трафика: увеличение трафика на сайт из Инстаграма со 100%  до 652%.

Увеличение трафика на сайт из Истаграма на
652%
Увеличение CTR на
270%
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine