Как производитель кирпича повысил заявки на 85% с помощью социальных сетей
Исходные данные
Воротынский кирпичный завод – один из крупнейших производителей лицевого пустотелого и полнотелого кирпича различного предназначения, фактур и цветов, включающий сегодня более пятидесяти наименований. Территориально завод находится в г. Воротынск (Калужская область), но работает с клиентами по всей России. Историю завода принято отсчитывать с 1946 года
Особенности проекта:
С клиентом мы работаем уже давно. Наша компания разработала для ВКЗ новый конверсионный сайт и успешно сдала его клиенту. Также наша компания занимается SEO-продвижением и ведет контекстную рекламу сайта. На фоне успешного сотрудничества, руководством ВКЗ было принято решение продвигать свой товар и брендинг в социальных сетях с нашей помощью.
Цели рекламной кампании
До конца 6-го месяца сотрудничества с Dial требовалось:
Со всей России из ВКонтакте, Instagram, Facebook.
- Увеличить заявки из социальных сетей на 20% по сравнению с первым месяцем работ
- Повысить количество подписчиков в социальных сетях в 2 раза
Сложности в работе
Продажа кирпичей через социальные сети, хоть и не была приоритетной, но все же клиенту было необходимо привлечение новых закупщиков кирпичной продукции. Необходимо было при определенном бюджете сделать бренд как можно более узнаваемым и привлечь потенциальных клиентов в соцсетях.
- Для развития сообществ были использованы такие инструменты, как таргетированная реклама, пиксель ретаргетинга, рекламные посты в крупных пабликах с ЦА, сервисы для парсинга ЦА, подключение и настройка виджетов, инструменты для мониторинга социальных сетей, сервисы аналитики
- В группах размещались тщательно продуманные креативные, но короткие видео-ролики процесса производства кирпичей. Использовались фрагменты видео, предоставленного клиентом напрямую с завода
- С помощью продуманного (с определенными рубриками) контент-плана целевой аудитории был представлен правильный образ компании: показан процесс работы завода, его сотрудники, готовая продукция
- Также в социальных сетях размещались интересные факты о заводе, конкретика, цифры и достижения.
- Регулярно проводился анализ конкурентов
Данная стратегия была успешна, так как пользователи стали охотнее вступать в группу, задавать вопросы по товару, услугам и партнерстве. Уже спустя месяц во всех соцсетях стала повышаться активность как в приросте участников, так и в частоте комментариев и заявок.
Каждый месяц делается анализ ведения всех соцсетей, из которых видно, что работа дает положительные результаты роста и узнаваемость бренда повышается ежемесячно.
Значительно повысилось количество подписчиков во Вконтакте

С момента запуска SMM в группы вступило:
Instagram — 1946 участника
Вконтакте — 3070
Facebook — 1986



Результат работы превысил изначально поставленные цели: заявки из соцсетей выросли на 85%