+7 (900) 575-24-84
Калуга

Как производитель премиум-мебели из ротанга повысил заказы на 64% с помощью уникального и полезного контента в соцсетях

Цель: Рост охвата целевой аудитории и рост подписчиков
https://www.instagram.com/fabrika_rammus
Как производитель премиум-мебели из ротанга повысил заказы на 64% с помощью уникального и полезного контента в соцсетях
О проекте

Исходные данные

Мебельная фабрика RAMMUS – крупный российский производитель плетеной мебели из искусственного ротанга нового поколения – экоротанга RAMMUS. Компания на рынке с 1999 года.

Особенности проекта:

  • Высокая цена продукции по сравнению с конкурентами 
  • Основной продающий инструмент клиента – это сайт. Приоритет в работе был сделан на увеличение заявок именно по сайту

Цели рекламной кампании

До конца 3-го месяца сотрудничества с Dial из ВКонтакте и Instagram клиент хотел:

  • Роста охвата целевой аудитории и рост подписчиков на 20%.
  • Увеличения количества обращений в директ и сообщения сообщества, а также с сайта (заявки по переходу из соцсетей на сайт) в 2 раза. 

Сложности в работе

  • Клиент производит мебель из ротанга класса премиум. Соответственно, цены на продукцию намного выше, чем у конкурентов в отрасли, целевая аудитория – узкая, это мужчины и женщины с очень высоким доходом. 
  • Отсутствие шоурума
Выполненные работы

  • Были использованы такие инструменты как рекламные посты в крупных пабликах с ЦА, инструменты для мониторинга всех социальных сетей, сервисы аналитики, отчетности 
  • Акцент в контент-стратегии был сделан на уникальный контент, несущий пользу потенциальным клиентам, а именно:
    • Информационные посты. Делимся с пользователями акциями, новостями. Показываем товар и его характеристики.
    • Вовлеченные посты. Рассказываем, как ухаживать за мебелью из экоротанга, в каком интерьере будет лучше всего смотреться такая мебель, плюсы мебели из экоротанга для дома и дачи.
    • Развлекательные посты. Общаемся с пользователями, публикуем интересные контент-опросы.
  • Было произведено брендированное оформление каждого поста
  • Публикация постов и stories производилась ежедневно

Примеры наших постов для проекта:

unnamed.pngimage4.png

Достигнутые результаты

Результаты работы превысили изначально поставленные цели: заявки из соцсетей выросли на 64%, число визитов на сайт выросло на 40%.

Количество визитов из соцсетей увеличилось
на
40%
Количество заявок из соцсетей увеличилось
на
64%
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine