Увеличение трафика на сайте Аксон (Натяжные потолки) за счёт улучшения технической части сайта, улучшения юзабилити и SEO-оптимизации

Описание деятельности компании:
«Аксон» - натяжные потолки в г. Калуга. Стартовала их деятельность с 2006 года, выделяют свои особенности немецким качеством материалов. Помимо потолков занимаются установкой жалюзи, фресок и обоев.
Первоначальные показатели:
У клиента была проблема, что их путали с другим крупным строительным интернет-магазином по всей стране - Аксон, конкурировать с которым не представляется возможным. Сейчас раздумывает о корректировке названия. Очень большой вес страниц, множество технических доработок, в том числе на адаптиве.
Основные боли:
Очень много весили страницы, плохая оптимизация, требовались доработки на адаптиве. Позиции то проседали, то опускались, клиент был недоволен скачками позиций. Множество доработок по юзабилити.
- Постоянное добавление сезонных и акционных баннеров, в том числе и анимированных
- Под каждым калькулятором/конструктором добавлена ссылка на статью о гарантии качества и способах мошенничества на других сайтах
- Уменьшен вес страниц
- Добавлен текст с вхождениями ключевых слов на главную страницу, описывающая особенности компании
- Добавлялись информационные статьи для перелинковки
- В калькулятор добавлены новые пункты для более точного расчёта стоимости
- Цены добавлены в мета-теги для некоторых подразделов
- Переоформлены карточки потолков
- Переделано основное меню. Раньше оно было скрыто и выдвигалось по нажатию кнопки, теперь же все разделы выведены на более заметное место
Окончательно скачков позиций избежать пока не удалось, однако если раньше они могли легко упасть до 29%, то сейчас колеблются в интервале от 42% до 61%.
В процессе работы над проектом наблюдался постоянный рост трафика с поисковых систем. За 9 месяцев трафик увеличился на 53% относительно начальных показателей.