Как строительная компания увеличила заявки в 10 раз за счет грамотной SEO-оптимизации
Цель:
Увеличение трафика и количества лидов
https://dombobra.ru/

О проекте
Дом Бобра — это новый проект, который ранее не продвигался.
Цели рекламной кампании
К 6-му месяцу сотрудничества клиент хотел видеть следующие результаты:
- Добиться увеличения органического трафика на сайт в 1,5-2 раза по сравнению с началом работ
- Увеличить количество лидов (звонков и заявок) в 3 раза в сравнении с первым месяцем (март 2019)
Выполненные работы
- Для целей продвижения был взят домен с историей https://dombobra.ru/
- Были проведены работы по первичной оптимизации проекта, оптимизированы мета-теги, размещены тексты, доработана скорость загрузки контента.
- В первый месяц был проведен анализ коммерческих факторов конкурентов, выявлены наиболее значимые конверсионные элементы, необходимые для продвижения, на основе них была доработана структура сайта.
- Проработана ссылочная масса, в первый месяц была составлена “Ссылочная стратегия”, на основе которой была проведена регистрация сайта в каталогах, закуплены вечные и крауд-ссылки.
- Для работ по повышению узнаваемости бренда был создан канал в Яндекс.Дзен.
- По нашей рекомендации клиентом был размещен видеоконтент в раздел отзывов.
- Для отслеживания конверсии была подключена система сквозной аналитики Calltouch.
Достигнутые результаты
- Результат сотрудничества с Dial превысил ожидания клиента
К концу 6-го месяца органический трафик увеличился в
2,5 раза
Заявки и звонки с сайта в августе 2019 по сравнению с мартом 2019 повысились в
9,8-10 раз
Давайте обсудим вашу задачу
Наш специалист перезвонит вам и предложит варианты решения, а также ответит на все ваши вопросы