«Мой бизнес»
«Мой бизнес»


Задачи клиента:
«Мой бизнес» - это национальный проект для поддержки малого и среднего бизнеса. Цель - создать удобную информационную платформу для предпринимателей.
Цели перед командой Dial:
- Объединить все сервисы и инструменты в единый портал, чтобы пользователи-предприниматели могли найти всю требуемую информацию быстро и в одном месте.
- Обеспечить для этого удобную навигацию и структуру.
- Так как многие молодые предприниматели часто работают со смартфонов, нужно было адаптировать сайт под мобильные устройства, сохранив все доступные функции и удобство навигации.
У нас были сжатые сроки на реализацию проекта, поэтому, чтобы быстро решить задачи клиента мы подключили одновременно двух дизайнеров для разработки макетов. Кроме этого мы применили технологию Scrum: работали сразу несколько сотрудников, которые отдавали на верстку по одной готовой странице и сразу приступали к следующей. Это дало возможность оценивать каждое существенное изменение уже на этапе разработки, не дожидаясь сдачи всего проекта.







Прототипирование сайта основано на аналитической работе, в том числе для исследования мы взяли серию интервью с представителями заказчика и потенциальными потребителями.







Основная идея:
«Подчеркнуть простоту, доступность и удобство сайта. Визуально сайт получился сдержанным, лаконичным, но при этом современным и ярким. Индивидуальные иллюстрации помогают ориентироваться пользователю и создают настроение.







Другие страницы сайта отрисованы с учетом единой структуры формирования контентных блоков. Такое решение позволяет в будущем легко масштабировать сайт в зависимости от потребностей заказчика







Другие страницы сайта отрисованы с учетом единой структуры формирования контентных блоков. Такое решение позволяет в будущем легко масштабировать сайт в зависимости от потребностей заказчика







90 px
Montserrat Bold
30 px
Montserrat Medium
80 px
Montserrat Medium
80 px
Montserrat Medium
Клиент остался очень доволен выполненной работой, новый сайт позволил ему привлечь новых посетителей, улучшились показатели качества: повысилось время на сайте, снизился процент отказов, а также повысилась конверсия в целевое действие - регистрацию


