НАДПО

Описание компании:
Национальная Академия Профессионального Дополнительного Образования (НАДПО) специализируется на дистанционных курсах переподготовки и повышения квалификации педагогов всех уровней образования: учителей, воспитателей, тренеров и психологов - по всей России. У компании были амбициозные планы покорения онлайн-пространства - в случае успеха клиент был готов увеличивать рекламные бюджеты до миллиона рублей.
Задачи от клиента:
- Запустить контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google Ads (точной цели по продажам не было, поскольку на первом этапе не были корректно настроены цели)
- Добиться ежемесячного увеличения количества заявок на 15%
- Добиться увеличения конверсии в 1,5% раза за 5 мес. с контекстной рекламы
Особенности проекта:
В начале работ клиент опасался вкладывать большие бюджеты в рекламу, но при этом хотел за совсем скромные средства показываться на всем ЦФО, запустить таргетированную рекламу, поисковую рекламу, РСЯ, КМС, ретаргетинг. У него не было корректно настроенной аналитики и целей. Также клиент неохотно шел на маркетинговые корректировки своего сайта.
- Прежде всего, вместе с клиентом была настроена грамотная аналитика, фиксирующая достижения всех возможных целей на сайте
- Было собрано максимально объемное семантическое ядро по всем направлениям сайта, включающие как целевые высокочастотные, так и среднечастотные, так и низкочастотные запросы.
- Объявления на Поиске как в Я.Директ. так и в Google Ads были составлены по принципу 1 группа на 1 запрос
- В РСЯ была запущена рекламная кампании как в текстово-графическими объявлениями, так и с профессиональными дизайнерскими баннерами
- В ходе работ наши специалисты не ленились посвящать время сбору минус-фраз и нецелевых площадок в РСЯ: каждый месяц собиралось от 500 нецелевых запросов и от 1000 неподходящих площадок, которые регулярно добавлялись в поисковые рекламные кампании и в РСЯ, соответственно.
- Проводилась регулярная аналитика конверсий: неэффективные направления отключались, добавлялись новые, больший бюджет перераспределялся в пользу РК с наибольшей конверсией
- Количество заявок с сайта с контекстной рекламы выросло со старта работ в 6,2 раза!
- Конверсия с контекстной рекламы регулярно росла, увеличившись, спустя 5 мес. с начала работ, в 2,11 раза.
- Ощутив результаты, клиент с удовольствием продолжил сотрудничество с Dial, повысив рекламные бюджеты. Реклама была расширена на всю Россию, а также Казахстан