+7 (900) 575-24-84
Калуга
Группа компаний
Digital
CRM
Видеопродакшн
Кейсы
Интернет магазин

Игрушка

Цель: увеличить объем целевого трафика на сайт, кол-во заказов с сайта и снизить стоимость лида.
https://мойвелосипед.рф
Игрушка
О проекте
Интернет веломагазин в Туле, с большим выбором велосипедов, комплектующих и аксессуаров. На сайте можно ознакомиться с широким ассортиментом различных товаров не выходя из дома. В магазине представлено почти 2000 моделей велосипедов для взрослых и детей, мужчин и женщин.

Регион

Тульская область, Тула

Наша задача

  • Увеличить объем целевого трафика на сайт
  • Повысить число заказов после визита потенциального клиента на сайт
  • Снизить стоимость одного звонка

Показатели на момент старта работ

Количество целевых действий 103, Стоимость заявки - 1087 рублей

Выполненные работы
  • запущены рекламные кампании: поисковая, РСЯ, Ретаргетинг, Товарная кампания, кампания со смарт-баннерами;
  • проводился ежемесячный анализ запросов в поисковой кампании. Запросы с низкими показателями корректировались либо отключались, добавляли новые релевантные запросы;
  • -проводился анализ площадок в сетевых кампаниях. Неэффективные площадки исключались из показов;
  • заголовки и тексты объявлений регулярно обновлялись в соответствии с актуальными акциями на сайте;
  • раз в 2 месяца обновляли изображения в сетевых кампаниях;
  • ежемесячно проверялись посадочные в объявлениях на предмет релевантности и 404 ошибки

Достигнутые результаты
  • Увеличение целевого трафика на сайт на 35%.
  • Увеличение целевых визитов и кол-ва заказов в 2,5 раза.
  • Стоимость лида снизилась в среднем на 60%.

    По Цели Кнопка купить со страницы карточки на 69%

    По Цели Оформление товара на 63%

    По Цели Купить товар из каталога на 47%.

Увеличение целевого трафика
на
35%
Увеличение целевых визитов
в 2,5 раза
Стоимость лида снизилась в среднем
на
60%
Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine