Сайт каталог
Мера Строй
Цель:
Получение звонков и заявок с сайта с минимальными расходами.
https://merastroy.com/

О проекте
Современная компания “Мера-строй” - это команда влюблённых в своё дело специалистов, которые не первый год наглядно демонстрируют лидирующее место на рынке строительных организаций. Постоянная модернизация, участие в выставках и конференциях, производство новых конструкций и элементов позволяет фирме создавать оригинальные проекты, учитывая все пожелания и ориентируясь на возможности клиента. “Мера-строй” с уверенностью заявляет: “Мы возводим каждый дом, как собственный!”
Основной вид деятельности – строительство загородных домов.
Основные направления:
- Каркасные дома.
- Дома из профилированного бруса.
- Дома из оцилиндрованного бревна.
- Дома из пеноблоков.
- Кирпичные дома.
Выполненные работы
- Было собрано более 13000 запросов, описывающих деятельность клиента. Из них было отобрано 698 наиболее целевых и продающих запросов.
- Отобранные запросы были разбиты на отдельные кампании по направлениям и частотности запросов.
- При помощи KeyCollector было собрано 800 минус слов на старте. Что обеспечило чистый трафик на сайт с момента запуска, как следствие – экономию средств.
- Кампании на поиске были созданы по структуре 1 группа = 3 текста объявления = 1 ключевой запрос = 3 ключевых соответствия. Такая структура обеспечила максимальную релевантность запросам пользователей, а также проведение А/В- тестирования наиболее кликабельного варианта текста объявления.
- В кампаниях РСЯ была использована структура 1 группа = 3 варианта креатива = 3 варианта текста – также для проведения А/В-тестирования с самого начала рекламных кампаний.
- Были прописаны UTM-метки для каждого объявления таким образом, чтобы быстро и эффективно определять результаты А/В-тестирования объявлений и креативов для повышения эффективности кампаний.
- Пункты с 4-6 были также сделаны для рекламных кампаний в Goolge.
- Настроены коммерческие цели в метрике и установлен сall-tracking для отслеживания звонков с сайта.
Достигнутые результаты
- Рост показателя CTR по результатам А/В-теста
- Сравнение работы рекламных кампаний от Dial в сравнении с тем же периодом прошлого года с рекламными кампаниями другого подрядчика в разгар сезона
- Количество заявок с сайта увеличилось до 210
Достижение коммерческих целей | Было (апрель-май 2018) | Стало (апрель май 2019) | Изменение,% |
---|---|---|---|
Посетители | 7910 | 10540 | 61% |
Визиты | 9420 | 15136 | 33% |
% отказов | 15,2% | 14,3% | 6% |
Глубина просмотра | 5,81 | 7,17 | 23% |
Время на сайте |
8:31 |
10:33 | 24% |
Отправка формы "Напишите нам" | 4 | 6 | 50% |
Заказ обратного звонка | 37 | 62 | 68% |
Заявка на расчёт сметы | 17 | 77 | 353% |
Скачивание проекта | 3 | 36 | 1100% |
Звонок с сайта | не отслеживалось | 65 |
+


Рост CTR
с
4%
до
21%
Хотите продвинуть свой сайт?
Отправьте нам заявку