+7 (900) 575-24-84
Калуга
Интернет магазин

Как производитель спортивной экипировки увеличил заявки в 6,5 раз за счет эффективной группировки кампаний

Цель: Увеличение заказов
https://krepish-ya73.ru/
Как производитель спортивной экипировки увеличил заявки в 6,5 раз за счет эффективной группировки кампаний
О проекте

Компания "Крепыш Я"  является официальным партнером Всероссийской Федерации Самбо (ВФС) и Международной Федерации Самбо (FIAS). Компания специализируется на производстве экипировки для спортивного и боевого самбо. Продукция пользуется спросом как у начинающих, так и профессиональных самбистов.

Особенности проекта:

  • Клиент хотел вникать во все тонкости и участвовать во всех процессах настройки рекламы
  • За счет регулярного появления новых акций и спецпредложений объявления должны были часто обновляться в максимально короткие сроки 

Задачи от клиента:

К 6-му месяцу сотрудничества клиент хотел видеть следующие результаты: 

  • Увеличить количество лидов (звонки и заявки) в 2-3 раза в сравнении с первым месяцем
  • Повысить узнаваемость бренда: трафик на сайт с Яндекс.Директ и Google Ads должен был вырасти в 4 раза
Выполненные работы

Для достижения результата были выполнены следующие работы:

  • Подобрано и сгруппировано по направлениям семантическое ядро, включая среднечастотные и низкочастотные ключевые фразы. В общей сложности было собрано свыше 1000 целевых запросов.  Составлены релевантные ключевым фразам объявления по принципу “1 запрос - 1 группа - 2 варианта объявлений”. Проводились А/В-тестирования объявлений и креативов для выявления наиболее эффективных вариантов текстов и изображений
  • Запущена динамическая рекламная кампания на поиске на основе товарного фида – именно эта реклама в итоге стала самой успешной и конверсионной с минимальной ценой заявки
  • Настроена аналитика в Я.Метрика и Google Analytics для фиксации достижения таких конверсионных целей, как: оформленный заказ, заказ обратного звонка, отправка оптового заказа, регистрация на сайте, скачать прайс-лист
  • Реализовано разделение кампаний по наиболее эффективным регионам, а также по степени успешности фраз - была создана отдельная рекламная кампания только с конверсионными фразами
  • Еженедельно бюджет перераспределялся в пользу более эффективных кампаний и объявлений. Раз в 5 дней пополнялся список минус-фраз на основе поисковых запросов пользователей и отключались неэффективные площадки РСЯ. Это позволило избавиться от “мусорного” трафика, в результате CTR быстро вырос
Достигнутые результаты

Целевой трафик с контекстной рекламы за полгода удалось увеличить в 4,5 раза.

Количество оформленных заказов с контекстной рекламы удалось увеличить в 6,5 раз.

Динамика трафика
со
100%
до
450%
Динамика по лидам
со
100%
до
656%
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine