Как Интернет-магазин товаров для Самбо смог вернуться к оборотам в заказах, как в период до коронавируса

Компания "Крепыш Я" является официальным партнером Всероссийской Федерации Самбо (ВФС) и Международной Федерации Самбо (FIAS). Компания специализируется на производстве экипировки для спортивного и боевого самбо. Продукция пользуется спросом как у начинающих, так и профессиональных самбистов.
Особенности проекта:
- В связи с началом пандемии школы Самбо стали закрываться на карантин, клиент стал стремительно терять продажи в связи с этим, упала конверсия
Задачи от клиента:
Требовалось максимально сократить потери в связи с пандемией, сохранить бизнес Количество лидов не должно было стать ниже 50% по сравнению с первым кварталом (периодом до кризиса)
-
В текстах объявлений делался призыв к действию не бросать тренировки, а тренироваться дома.
-
Товарный ассортимент в рекламе регулярно обновлялся, добавлялись новые товары, а неэффективные категории каталога отключались
-
Была запущена реклама со смарт-баннерами, которая показала лучший результат, чем классический ретаргетинг по аудиториям
-
Для повторения результата со Смарт-баннерами была запущена Товарная рекламная кампания в Google Ads по товарному фиду
-
Запущена динамическая рекламная кампания в Яндекс.Директ на поиске по товарному фиду, добавлены расширения “Цены”
-
Были запущены рекламные кампании на основе самых продающихся позиций в электронной коммерции, а также были выделены запросы для отдельной конверсионной рекламной кампании
-
Тестировались новые стратегии - по рентабельности, по конверсиям, по максимальному количеству кликов. Лучше всего себя показала стратегия с оптимизацией по цене конверсии
-
Таргет рекламных кампаний регулярно пересматривался: были выделены самые эффективные регионы, ставки были повышены по эффективным параметрам целевой аудитории (Пол, возраст, интересы)
-
Была создана аудитория lool-a-like по тем, кто похож на клиентов сайта - по этой аудитории был выставлен корректирующий повышающий коэффициент к ставке - 20%
-
В Google Ads были запущены адаптивные поисковые объявления, добавлены все виды доступных в РФ расширений
-
Был запущен тест в Яндекс.Директ - рекламная кампания с полигонами по тем локациям, где располагаются школы Самбо по всей России
К четвертому кварталу количество лидов повысилось на 19,48% по сравнению с первым кварталом до кризиса. Иными словами, лидов стало даже больше, чем в докризисный период. Конверсию удалось восстановить не полностью, но все же после падения на 33% во втором квартале к концу года конверсия была лишь на 7 % ниже, чем в первый квартал
- Целевой трафик с контекстной рекламы за 10 мес удалось увеличить в 15 раз.
- Количество оформленных заказов с контекстной рекламы удалось увеличить в 24,5 раза.