Как синергия контекстной рекламы и работы по улучшению сайта снизили цену лида на 93%
О проекте
Описание компании:
Клиент занимается сдачей квартир от бизнес до люкс класса в центре города Тулы по демократичным ценам.
Особенности проекта:
На старте работ у клиента был морально устаревший одностраничный сайт.
Необходимость соперничать в интернет-пространстве с такими гигантами как booking.com , airbnb.ru и тп.
Задачи от клиента:
Снизить стоимость целевого действия в 3 раза до конца 6 месяца работ.
Выполненные работы
- Рекламные кампании были запущены как в Директ, так и в Google, как на Поиске, так и в сетях;
- Помимо основных коммерческих запросов, в СЯ были добавлены ключевые фразы с названиями конкурентов;
- Были составлены несколько вариантов объявлений для жителей Тулы и жителей других городов, заинтересованных в аренде квартир в Туле;
- С помощью Я.Аудиторий удалось нацелиться на людей из других городов, посещающих железнодорожные вокзалы и автостанции Тулы;
- Для каждой аудитории Ретаргетинга были разработаны уникальные креативы и баннеры c фотографиями квартир;
- Был разработан новый, современный сайт с реальными фотографиями квартир и возможностью онлайн-бронирования;
- С помощью вебвизора было проанализировано поведение пользователей на сайте, и на основе этих данных доработана адаптивная версия (основной рекламный трафик был с мобильных устройств);
- Были созданы отдельные мобильные объявления, чтобы усилить отдачу с мобильных устройств, добавлены ключевые фразы в 3 видах соответствия.
Достигнутые результаты
Число конверсий с сайта удалось увеличить в 6 раз за полгода. Стоимость конверсии удалось снизить на 93%.
Увеличение числа конверсий с сайта
в
6 раз
Снижение стоимости конверсий
на
93%
Давайте обсудим вашу задачу
Наш специалист перезвонит вам и предложит варианты решения, а также ответит на все ваши вопросы