Как Mail.ru Cloud Solitions добился цены лида ниже 2000 руб/лид

Описание компании:
Компания Mail Cloud Solutions.
Занимается предоставлением серверных мощностей в аренду, а так же облачных сервисов для бизнеса.
Задачи:
Снизить стоимость лида ниже 2000 руб./лид,
Обеспечить от 200 лидов в рамках месячного бюджета (300 000 руб.)
Особенности проекта:
С клиентом условились работать с оплатой за результат. Результатом считается выполнение kpi, а именно от 200 лидов в рамках 300 000 руб. месячного бюджета.
Проанализировав имеющиеся кампании клиента стало известно, что по своим кампаниям клиент получает лиды (подключения) по средней стоимости от 3000 руб.
Так же была проанализирована целевая аудитория и подготовлены посылы для объявления, важные для ЦА
Для решения поставленной задачи необходимо было выйти на среднюю стоимость лида до 1500 руб/лид.
Проведя анализ кампаний клиента, определили возможности и точки роста для улучшения показателей
- Недостаточный объем ключевых запросов
- Небольшой список минус слов
- Малое количество объявлений в группе, не проводились а/в-тесты
- Отсутствие четкой структуры аккаунта и кампаний
Используя данные прошлых периодов были отобраны маски запросов для увеличения семантического ядра, использовали опыт всех эффективных кампаний как в яндекс директе, так и в гугл рекламе.
Разработали структуру, позволяющую удобно и быстро управлять кампаниями
Решено было использовать зарекомендовавший себя принцип SKAG – 1 группа = 1 ключевой запрос = 3 соответствия + 3 варианта объявления (для а/в-тестов)
Из-за высоких ставок было принято решение начинать с максимальной ставки до 100 руб/клик и повышать поэтапно при каждом анализе эффективности.
Получилось снизить стоимость лида почти на 50%
Конверсия в лид получилась выше, чем по всем другим источникам в среднем в 4 раза.