VK
+7 (900) 575-24-84
Калуга

Яндекс предоставил возможность генерации Турбо-сайтов в Директе

26.03.2020
636

16 марта Яндекс объявил о новой возможности для рекламодателей - создании Турбо-сайтов на конструкторе. Это делается абсолютно бесплатно, а сами сайты можно использовать при проведении рекламных кампаний.

news

Что такое турбо-сайт и чем он выгоден рекламодателям?

Турбо-сайт используется для продаж. Он идеально адаптирован под смартфоны, а скорость загрузки контента с него моментальна, вне зависимости от того, насколько быстрое соединение сети у пользователя. Впрочем, ничто не запрещает рекламодателю без собственного ресурса использовать Турбо-сайт и для раскрутки на десктопных устройствах.

Польза для рекламодателей очевидна:

  • Создание сайта максимально быстрое, легкое и экономное. Даже если у вас нет навыков разработки - ничего страшного. При наличии заготовленных текстов и фото собрать сайт можно буквально за 20 минут. Разные возможности, такие, как шаблоны, аналитика или хостинг уже интегрированы. Можно сэкономить на оплате поддержки и высвободить средства на развитие бизнеса или вложить дополнительные деньги в маркетинг.

    news

  • Привлекает и возможность создания Турбо-сайта для различных целей. Неважно, нужно ли вам создать рекламный лендинг с собственным адресом для вашего продукта, слить несколько Турбо-страниц в один домен или собрать функциональный ресурс с подстраницами из ничего - все это легко реализуется с помощью Турбо-сайта.
  • Удобное управление сайтом и рекламными кампаниями бережет время и силы. Благодаря тому, что теперь единый интерфейс Директа служит и для создания сайтов, и для управления рекламой, вам не надо распыляться на разные сервисы, все находится под боком.
  • Простая мобильная адаптация способствует росту количества посетителей и таких желанных конверсий с мобильного трафика. Адаптированная компоновка элементов, быстрая загрузка - что еще надо для удобства пользователя смартфона? Охваты и конверсии предсказуемо улучшаются.

Технология уже опробована пользователями, и клиенты подтверждают удобство и результативность использования Турбо-сайтов, хотя и отмечают, что у конструктора пока маловато возможностей и не хватает интеграции по api с популярными CRM.

news

Чем Турбо-сайт отличается от Турбо-страниц

Тем же, чем отличается пачка печенья от печенья. Один Турбо-сайт может содержать различные категории товаров, подразделы под одним доменным именем. Выглядит оно так: Ваш_сайт.turbo.site. Благодаря названию компании в имени сайта, пользователь сразу понимает, что это за организация. Потенциальному покупателю удобнее перейти на единый ресурс и там познакомиться со всем вашим ассортиментом, заказать необходимый товар/услугу или оставить заявку. Чтобы было легче себе представить, как будет выглядеть готовый ресурс на конструкторе, Яндекс предлагает отправиться на образец Турбо-сайта.

Новшества в сайтах

  • Сквозные секции для верхнего и нижнего меню есть на каждой странице.
  • Собирать товары в корзину можно с любой страницы Турбо-сайта. Форма заказа также действует повсеместно.

    news

  • Контакты компании автоматически подгружаются из Справочника, если в нем есть ваша карточка. Если же нет - вы можете составить ее непосредственно в конструкторе. Если что-то изменится (местоположение, телефон), то скорректированная информация подгрузится на сайт сама.
  • Заготовки для товаров можно сохранять в библиотеке сохраненных секций. Вы можете хранить там разные варианты оформления, а если товар закончился - его можно быстро снять с виртуальной витрины и так же быстро вернуть обратно при поступлении.
  • Страницы, папки и сайты теперь легко перенести из папки в папку. Это сделано для удобства структурирования.

Если какие-то моменты непонятны, вам доступны подробные пошаговые инструкции в Помощи Директа. Кроме того, Яндекс предлагает и свои рекомендации по оформлению.

Поделиться: