+7 (900) 575-24-84
Калуга

Темпы роста рынка digital-рекламы в России  замедлятся почти на 2%

25.01.2019
242

Компания Dentsu Aegis Network  провела независимое исследование мирового рынка digital-рекламы и определило темпы роста и спада.

В Мире ожидаются такие тенденции:

  • Расходы на рекламу в 2019 году возрастут на 12% – отметка в 40% от мировой доли будет превышена впервые. А цифровой формат коммуникации займет лидирующее место.

  • Реклама на мобильный устройствах также будет уверенно набирать обороты. Особенно сильно это коснется видеоформатов и рекламы в социальных сетях.

В России же ситуация обратная.

Темп роста рекламного рынка замедлится с 8,5: до 6,9 % –  это связанно со снижением уровня реального дохода населения страны, который автоматически снизит покупательскую способность россиян.

Маркетологи в 2019 году поймают фокус на Stories, видео и месенджерах

Ежегодное исследование компании Buffer показало на каких инструментах сосредоточатся маркетологи в 2019 году.

Реклама в Stories

Новинка от Facebook и Instagram не сразу получила признание пользователей и брендов. Но, тем не менее, в 2018 году реклама в сторис стала использоваться всё большим количеством компаний. По прогнозам исследования –  рост продолжится и в 2019 году. Маркетологи научатся более эффективно пользоваться возможностями интсрумента.

Мессенджеры

Недооцененный инструмент рекламы. 70% маркетологов не собираются прибегать к обмену сообщениями в маркетинговых стратегиях и это согласно исследованиям очень большое упущение. Те компании, которые используют мессенджеры, добиваются открытия рекламных сообщений в 90% случаев.

Видео-формат

Тренд маркетинга 2019 года, связанный с ростом мобильного трафика и новыми возможностями пользователей просматривать ролики прямо со смартфона. Видео –  самый популярный вид контента и в новом году маркетологи будут активно его использовать в рекламных кампаниях.

Поделиться:
Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine