VK
+7 (900) 575-24-84
Калуга

Обмен списками в Google Ads внутри управляющего аккаунта стал проще

Обмен списками в Google Ads внутри управляющего аккаунта стал проще

11.03.2020
959

blog

Google Ads порадовал своих пользователей упрощением непрерывного обмена списками аудиторий между разными учетками внутри одного управляющего аккаунта. После того, как дочерний клиентский аккаунт открыл список для управляющего, последний может дать доступ к нему подчиненным аккаунтам. При этом особый упор Google делает на политику конфиденциальности, обращая внимание, что делиться списками ремаркетинга следует только после получения на это разрешения его владельца.

blog

Настройка совместного использования списков

Вам потребуется два шага, чтобы реализовать новую функцию, а если клиентский аккаунт уже предоставил доступ - то и вовсе один. При этом менять список может только владелец, и внесенные изменения действуют на все имеющие доступ аккаунты.

  • Шаг 1. Доступ к выбранным спискам предоставляется управляющему аккаунту Центра клиентов.
  • Шаг 2. После этого список может быть передан подчиненным аккаунтам двумя способами: автоматически (для всех) и вручную (для избранных аккаунтов).

Подробную инструкцию вы найдете в поддержке Google.

Общие принципы работы

  • Клиентский аккаунт автоматом получает доступ ко всем спискам управляющего аккаунта (в том числе и будущим), когда последний делится с ним тегами и списками. Если же менеджер удалит клиентский аккаунт из общего доступа, то доступ к тегам и спискам управляющего аккаунта будет потерян.
  • Имея доступ к клиентскому аккаунту, управляющий может раздать его всем подчиненным.
  • Следите, чтобы тег ремаркетинга был размещен без ошибок. Иначе посетители ресурса не будут добавлены в списки.

blog

  • Клиентский аккаунт может в любой момент закрыть доступ к спискам. В этом случае все группы объявлений и кампании в общих списках подчиненных аккаунтов будут отключены и пропадут из Менеджера аудиторий.
  • То же самое произойдет, если клиентский аккаунт назначит другой управляющий аккаунт для ремаркетинга.

Важные моменты

blog

  • Списки для ремаркетинга, которые принадлежат управляющему аккаунту или были ему предоставлены клиентским, становятся доступны либо всем подчиненным аккаунтам, либо только тем, у кого в ручном режиме был выбран пункт “Этот менеджер” в поле “Аккаунт для ремаркетинга”.
  • Менять список по-прежнему может только его владелец. При этом внесенные изменения отображаются и оказывают влияние на все аккаунты, имеющие к нему доступ.
  • Для списков ремаркетинга для видео, DoubleClick (DFA) и лицензированных списков в данный момент общий доступ не предоставляется и не поддерживается.
  • Списками Google Аналитики можно делиться при помощи аккаунта Google Рекламы, к которому эти списки были привязаны при настройке. Их статус можно посмотреть во вкладке “Источники аудиторий” в Менеджере Аудиторий.
  • Автоматический обмен списками происходит при работе с динамическими атрибутами для динамического ремаркетинга.
  • Посмотреть, какие аккаунты имеют доступ к вашим спискам можно в разделе “Общая библиотека ➝ Аудитории”.

Для проверки открытого совместного доступа к спискам ремаркетинга из клиентского аккаунта нужно перейти в него в Менеджере Аудиторий и в меню слева выбрать “Списки аудиторий”. Далее выбираете “Ремаркетинг” и ищете название списка аудитории. Под ним будет написано, имеют ли другие аккаунты общий доступ к нему.

Поделиться: