Комплексный интернет-маркетинг: что это такое и кому это нужно
Комплексный интернет-маркетинг: что это такое и кому это нужно
Самое простое определение этого понятия — продвижение товаров и услуг в Сети. Сегодня, это актуально как никогда. Число пользователе Интернета растет и всё больше людей предпочитают пользоваться им для покупки нужных продуктов. Именно поэтому понимать, как строить и продвигать бизнес в интернете нужно знать каждому предпринимателю.
Комплексный маркетинг включает в себя несколько основных компонентов:
- Инструменты для привлечения целевого трафика из различных каналов
- Действия направленные на улучшение контента сайта. Это приводит к изменению поведенческого фактора, повышению лояльности и доверия клиентов, увеличит количество лидов и, впоследствии, продаж.
- Продвижение по поисковым запросам
- Разработка и реализация маркетинговой стратегии. Без этой составляющей интернет-маркетинга не может быть. Именно эти материалы помогут привлечь целевой трафик. Но универсальной стратегии не существует, поэтому важно, чтобы разработчик стратегии учитывал особенности именно вашего бизнеса.
В чем отличие комплексного маркетинга от одиночных услуг?
Комплексный подход нацелен на полный жизненный цикл клиента, а отдельные инструмента, как правило, используются для проработки какого-то из этапов воронки продаж. Из-за этого начало пути клиента остается “за кадром”, а это, возможно, самый важный этап. Именно в этот момент формируется отношение клиента к компании, формирование потребностей в товаре или услуге и стадия принятия решения.
Как правило, если агентство интернет-маркетинга не оказывает услуги полного цикла, то оно концентрируется на области продаж в Сети, все же остальные показатели никак не учитываются. Агентства полного цикла понимают, что у клиента есть начало жизненного пути, и после завершения сделки, это путь не только не заканчивается, но и очень активно развивается.
Всё это доказывает, что одних прямых продаж недостаточно, чтобы вывести вашу компанию на высокий уровень. А по-настоящему эффективным может быть только комплексный подход, когда в основе будет разработанная под ваш бизнес стратегия. А использоваться будут 10-12 инструментов интернет-маркетинга, связанных воедино и направленных на одну и ту же конечную цель.
Цели комплексного интернет-маркетинга
- Усиление классического маркетинга
- Поиск и обработка различных сегментов аудитории
- Обеспечение стабильного потока заявок
- Сделать эффективным каждый рубль рекламного бюджета
- Реализовать стратегию продвижения компании
- Внедрение телефонии
- Автоматизация и контроль продаж
- Внедрение CRM
Кому подходит комплексный интернет-маркетинг?
Есть компании которым такая стратегия необходима, но есть и те, кто без неё прекрасно обойдется. Разберем обе группы.
Кому не нужен комплексный подход:
- Микро- и малый бизнес. Если цели компании поддерживать текущий уровень продаж
- Средний и крупный бизнес. Если маркетинг слабый или отсутствует, а руководство хочет лишь обновить сайт или получить отчетность по существующей ситуации
- Бренды, которые предпочитают охватные рекламные кампании
- Компании у которых есть отдел интернет-маркетинга, но не готовые перепоручить комплексные задачи другим
- Низкомаржинальный массовый бизнес, которому вредит малейший простой, и не готовый выделить бюджет и время на аналитику
- Компании у которых нет бизнес-стратегии на годы вперед, в этом случае комплексный интернет-маркетинг не имеет смысла
Кому необходим комплексный интернет-маркетинг:
- Амбициозные компании, готовые погрузиться в новый проект развития
- Компании, перед которыми стоят четкие цели, вписанные в долгосрочный бизнес-план
- Фирмы со сложным товаром или услугой, спрос на которые не сформирован и требуется комплексное решение данной задачи
- Компании с сильным отделом маркетинга, настроенные на аналитическую работу
- Для отечественный производителей, продающих через дилеров, фирменные точки продаж или иных представителей
- Для компаний у которых развита сильная филиальная сеть
Таким образом, мы видим, что комплексный интернет-маркетинг сильный инструмент, который работает и дает долгосрочные результаты.

-
Какие инструменты давно устарели и сжирают бюджет
-
Какие каналы рекламы являются топовыми в 2020 году
-
Как начать получать стабильно растущую прибыль
В нашей компании есть специалисты, которые работают с различными инструментами интернет-маркетинга. И мы можем их использовать комплексно для развития вашего бизнеса. Если есть вопросы или нужна консультация, свяжитесь с нами по телефонам, указанным на сайте и мы с радостью вам поможем.