+7 (900) 575-24-84
Калуга
Комплексный маркетинг

Как настроить поток клиентов: 7 действий

01.02.2019
564

Как настроить поток клиентов: 7 действий

Бизнес уходит в Интернет. Конкуренция становится выше. Информации и предложений на рынке – больше. И если с клиентами у вас не густо, то скорее всего проблема кроется в разовых и хаотичных действиях по их привлечению. А этого недостаточно. Рынок любит системность.

Есть 1000 способов привлечь клиентов, но мы поговорим о самых действенных, которые отлично дополняют друг друга. Применяйте их в комплексе, шаг за шагом и на выходе получите такой поток клиентов, что от заявок отбоя не будет!

Стратегия – всему голова

Интернет-маркетинг – это хорошо, но без стратегии всё равно не обойтись. Это первый и самый важный шаг, который поможет достигнуть постоянного потока клиентов. Но стратегия должна быть качественной и продуманной – план написанный на коленке точно не сработает. Давайте разбираться, что важно учесть:

  • Тип бизнеса – стартап или долгожитель, малый или средний, какая ниша.
  • Коммуникация с клиентом – стоит вторым пунктом не просто так. Потребители ценят удобство и диалог. Позаботьтесь об этом.
  • Позиционирование – или то, чем вы выделяетесь? Чтобы разработать грамотное позиционирование придется изучить конкурентов и, отталкиваясь от этого, составить свое уникальное торговое предложение, УТП.
  • Целевая аудитория – детально описанная. Продавать всем нельзя. Более того, чем более узко вы опишите ЦА – тем лучше будет результат.
  • Каналы продвижения – выбираем, решаем что подходит вашей нише и внедряем – они и станут следующими шагами к цели.
  • Автоматизация – это важно. Если пропустите этот пункт, придется контролировать каждый шаг снова и снова, а это не в ваших интересах.

Сайт должен, в первую очередь, продавать. Чтобы достичь этой цели – доверьте работу проверенному подрядчику. Сайты, созданные без знания дела, продаж, как правило, не приносят.

Контекстная реклама

Ошибочно полагать, что сайт появится в первый строчках выдачи сразу после публикации. Так не бывает. Продвижение займет много времени, но об этом подробнее мы поговорим в последней пункте. Сейчас о другом.

Чтобы привлечь клиентов на этом этапе, вам понадобится контекстная реклама.

Реклама в Яндекс Директ и Гугл Эдвордс традиционно стоит на первом месте в списке инструментов. Она дает хорошие результаты и, при грамотном использовании, не сливает бюджет в пустоту. У обоих вариантов есть возможность настройки под требования рекламной кампании.

Ретаргетинг и ремаркетинг

Дополнение к контекстной рекламе от Яндекса и Гугла. И она, иногда, даже более эффективна. Потому что если контекст работает с холодной аудиторией, то ретаргетинг и ремаркетинг «догоняет» тех, кто на вашем сайте уже был.

Свои сложности есть и в обоих вариантах, наверное, поэтому не все компании используют этот инструмент. Но если заморочиться и всё настроить, то вы сможете окупить рекламный бюджет в 2-3 раза.

SMM

Возможности социальных сетей безграничны. И, как следствие, бизнес тоже ищет свое место на просторах Вконтакте, Facebook и Instagram.

Этот инструмент позволит вам работать над репутацией, подогревать целевую аудиторию и, в конечном счете, продавать. Но если нужен результат и поток – на помощь приходит таргетированная реклама. Мы уже писали почему это круто, подробности – тут.

При правильной настройке таргетинг, попадает по целевым пользователям с точностью снайпера, а вы получаете новых клиентов. Здорово, правда?

Email-рассылка

Ещё один инструмент, которым часто пренебрегают. А зря. Он всё ещё отлично работает: и на продажи и на репутацию. Но важно помнить, что использование email-рассылки – тонкое искусство. Поэтому составляйте её с умом: делайте полезной, ненавязчивой и с заботой о клиенте.

SEO

Все инструменты из статьи требуют вложения денег. Все, кроме SEO. И поэтому продвижение и оптимизация должны стоять у вас на первом месте. Со временем это будет приносить вам клиентов постоянно.

Не стоит забывать, что SEO – это комплекс инструментов, которые работают на долгосрочную перспективу. Не ждите, что за месяц ваш сайт попадет в ТОП-10 поисковой выдачи – это утопия. Но через 4-6 месяцев можете смело рассчитывать на отличный результат.

Разумеется, в процессе внедрения всех этих шагов вы столкнетесь с трудностями и особенностями. Но ведь никто не заставляет вас заниматься этим самостоятельно, верно?

Наша компания с радостью возьмет все заботы на себя. Мы умеем внедрять комплексный интернет-маркетинг и приносить результаты своим клиентам – оставьте заявку и мы свяжемся с вами.

И напоследок…

Если вам кажется, что такое количество источников трафика – много – вам кажется. Если вы озаботитесь комплексным интернет-маркетингом вы не только привлечете поток клиентов и продажи, но и оставите своих конкурентов далеко позади.

Поделиться:
Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine