Битрикс24.Бостон. 5 новинок, которые вы точно оцените
4 октября в Сколково Битрикс24 презентовал осеннее обновление. Релиз получил название «Бостон» и был посвящен роботизации бизнеса. Мы уже делали небольшой обзор в октябре, сегодня продолжение.
1. Интеграция с Авито и мессенджерами
Кому будет полезно: Малому бизнесу в сфере торговли или услуг или любому бизнесу, продающему через Avito (например, агентства недвижимости и автодилеры)
Для интеграции не нужны программисты, разработчики и платные сторонние ресурсы, все работает из коробки.
Что дает подключение Avito?
- Сообщения с сервиса автоматически попадают в чат Битрикс24. Это удобно: менеджеры не тратят времени на постоянный мониторинг сайта и оперативно дают консультации по товарам прямо из портала.
- Все продажи через площадку можно сразу фиксировать в карточке клиента, а не переносить вручную.
- Чаты распределяются между операторами.
Самыми популярными каналами коммуникации с клиентами остаются электронная почта (63,1%) и телефония (28,3%). Остальное – цифровая коммуникация, и доля ее каждый год растет. Сейчас уже есть 5 приложений для интеграции с WhatsApp и 5 приложений для интеграции с Instagram Direct. Аналогично Avito каждое обращение клиента автоматически становится сделкой и упрощает работу.
2. Объединение сделок и автоматический поиск дублей в CRM
Кому будет полезно: компаниям, в которых много менеджеров или каналов продаж

Как было раньше? Когда клиент обращался с разных каналов, создавалось несколько сделок: по одной на канал. Это «засоряло» систему и приводило к путанице.
Теперь можно выбрать несколько сделок на компанию, нажать кнопку «Объединить» и избавиться от дубликатов. Если есть конфликты, можно выбрать разные сделки на разных стадиях, назначить одну из них основной, дополнить ее необходимыми полями с других сделок-дубликатов и одним кликом мышки объединить их.
Также появился инструмент Автоматического поиска дубликатов в CRM. Он раз в неделю проверяет все сделки. Робот подсвечивает повторяющиеся поля и предлагает варианты: объединить или удалить.
Что дает новинка?
- Экономия времени на приведение в порядок карточек клиентов и сделок.
- Вся информация по клиенту хранится в его карточке, а не разбросана по CRM
3. Новые CRM-формы
Кому будет полезно: для персонализации продаж
CRM-формы – один из главных источников сделок в CRM, основная их цель – конвертировать клиентов в продажи. Разработчики Битрикс24 собирали все пожелания по улучшению и представили совершенно новые CRM-формы 2.0. Они состоят из двух частей: Дизайнера форм и Процессора форм.
Дизайнер форм – инструмент, в котором вы можете создать форму абсолютно для любого бизнеса. Для работы с ним не нужны программисты и разработчики, потому что добавлена функция визуального редактирования форм. Внешний вид также можно настроить: поменять в шаблоне цвета, шрифт, прозрачность. В карточки товаров можно добавить фотографии и продавать прямо из формы.
Процессор форм отвечает за представление, изображение и бизнес-логику на клиентской части. Это готовый JavaScript – отдельный движок, который встраивается в сайт и которым легко управлять. Для длинных форм предусмотрен постраничный просмотр. Введенные данные сохраняются, даже если форма не отправилась.
Еще одна приятная новость – формы практически мгновенно загружаются и адаптированы специально для мобильных устройств.

Новые CRM-формы 2.0 работают с:
- Битрикс24.Сайтами;
- Google Analytics и Яндекс.Метрикой;
- Facebook Lead Ads;
- VK Сбор заявок.
4. Контроль стресса
Кому будет полезно: всем, кто заботится о сотрудниках.
В CRM теперь можно оценить уровень стресса сотрудников компании. Специальное приложение измеряет вариабельность сердечного ритма и предлагает рекомендации. Нужен только современный мобильный телефон – скачайте приложение и следуйте подсказкам на экране.

Результаты измерений можно опубликовать в профиле Битрикс24.
5. Новые чек-листы
Кому будет полезно: проектным группам в работе с объемными задачами
Это те же подзадачи, но более наглядно.
Помните технику из тайм-менеджмента «Разделить слона на бифштексы»? «Слон» - задача, «бифштексы» - пункты чек-листа. Создайте чек-листы для каждого сотрудника или один большой – с разными исполнителями.
Во-первых, станет понятно, на каком этапе или сотруднике стопорится задача.
Во-вторых, можно будет разбить объемные пункты на выполнимые задания.
И в-третьих, психологический фактор - здоровую конкуренцию (хоть и по скорости выполнения задач) никто не отменял.

- Можно поставить ответственного, наблюдателя или соисполнителя на отдельный пункт или весь чек-лист.
- Можно добавить в задачу несколько чек-листов.
- Можно загрузить файлы и изображения к каждому пункту.
- Можно перемещать пункты из одного чек-листа в другой.

-
Какие инструменты давно устарели и сжирают бюджет
-
Какие каналы рекламы являются топовыми в 2020 году
-
Как начать получать стабильно растущую прибыль
Хотите узнать больше о возможностях Битрикс24 Бостон для вашего бизнеса? Наши специалисты бесплатно проконсультируют вас по телефону +7 (4872) 33-73-24.