+7 (900) 575-24-84
Калуга
Управление

6 шагов к сквозной аналитике в Битрикс24

20.09.2019
494

Сквозная аналитика в Битрикс 24 — это универсальный инструмент, который будет полезен как небольшим так и объёмным организациям. Он отследит путь потенциального покупателя. Аналитическая деятельность инструмента позволит выявить эффективность каждого рекламного источника, товара, услуги.  Всё будет зафиксировано в подробных отчётах.

В чём особенности сквозной аналитики в Битрикс24:

  • бюджет прибыли и затрат учитывается от всех источников рекламы;

  • известен весь путь потенциального клиента: от клика до покупки;

  • помогает распределить бюджет в рекламных каналах на одной платформе;

  • отслеживает влияние потока новых пользователей на продажи;

  • фиксирует сделки и источники обращения;

  • показывает  эффективность сотрудников и окупаемость рекламы.

Как настроить сквозную аналитику

Шаг первый. Подключить рекламные каналы, чтобы информация поступала на хранение в CRM. Ищём раздел «Сквозная аналитика» на панели слева. Выбираем «Источники трафика» и настраиваем.

Алгоритм подключения для всех каналов однороден. 

  • Авторизуйтесь в РК.


  • Выберете в CRM нужный канал или создайте.

  • Жмём на кнопку «Подключить».

  • Не забывайте указать UTM-метку. Вам будет удобнее если название метки будет совпадать с рекламным каналом. 

  • Сохраните.

Шаг второй. Настройка отслеживания обращений по РК.

  • Указываем в ссылке на сайт/объявление/страницу UTM-метку, которую мы создали ранее. Это поможет определить источник обращения в системе. Пример: www.сайтпр.ru/?utm_source=vkontakte (сайт + метка  vkontakte)

  • Добавляем такую ссылку при подключении рекламного канала.

  • В контактах РК оставляем ссылку на ресурс, который подключен Битрикс24, с меткой.

  • Добавляем аналогичные ссылки для всех РК.

Шаг третий. Чтобы определить источник обращения потенциального покупателя, нужно использовать индивидуальный телефонный номер для каждого РК. 

  • Подключите телефонию Битрикс24.

  • Купить номера по количеству каналов + несколько для резерва.

  • Открываем «Коллтрекинг» в Битрикс24. 

  • Распределяем для каждого источника личный номер.

Коллтрекинг работает не только для Битрикс24, но для сайтов других платформ. Номер подменяется для нового пользователя на привязанном РК канале. В CRM поступает новая сделка, происходит запись разговора, всё сохраняется, а в источнике звонка указывается канал исходного перехода.

Шаг четвертый. Email-трекинг — это подмена мейла на ресурсе, с которого пришел клиент. Для симбиоза с CRM:

  • Подключаем почтовые ящики к CRM.

  • Структурируем адреса по источникам.

  • Указываем в РК email-адреса.

Шаг пятый. Подключение к CRM.  Настройка Битрикс24 и рекламных каналов в нём нужна для автоматического сбора данных. Для других cms, которые используют сквозную аналитику, нужно добавить на сайт JS-код виджета Битрикс24. 

Подключение сайта к CRM:

  • Скопируйте адрес ресурса.

  • В разделе «Сквозная аналитика» находите раздел «Свой сайт» и вставляете в светлое поле ссылку вашего ресурса. 

  • Возьмите JS-код виджета открытых линий в контакт-центре.

  • Или  JS-код виджета сквозной аналитики. Он находится прямо под ссылкой на ваш ресурс.


Шаг шестой. Настройте традиционные offline-каналы (наружная реклама, радио, телевидение и т. д.).

  • Откройте Битрикс24 и создайте новые каналы.

  • Предоставьте отдельные телефоны и emailы для каждого источника. Дублируйте информацию из РК в Битрикс24.

  • Структурируйте телефоны и email в аналитике Битрикс24. 

Вместо итогов

Настройка сквозной аналитики даёт механизм для независимого анализа эффективности работы рекламы и её каналов. Если вам не удалось разобраться с Битрикс24, а может вы только хотите внедрить его в свой бизнес-процесс, обратитесь к нашим специалистам. Они научат ваших сотрудников работать в CRM-системе, структурируют ваш внутренний документооборот и упростят деятельность многих основных функций компании. 



Поделиться:
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine