Калуга

Экспресс-курс по Instagram

Посещайте занятия, разработанные лучшими преподавателями

Экспресс-курс по Instagram

Получи самую актуальную информацию о построении стратегии продвижения бизнеса или личного бренда в 2020 году
Формат:
Онлайн
Длительность:
1 месяц
Старт:
01.12.2019

Для кого курс?

Для начинающих SMM-специалистов
Прокачай свои навыки выстраивания правильной стратегии работы с Instagram
Для владельцев бизнеса
Увеличивай собственные online-продажи, а также научись качественно делегировать задачи и контролировать подрядчика
Для всех, кто хочет получить максимум информации о работе с Instagram
И монетизировать свой бизнес, хобби или личный бренд

Почему стоит обучаться в DIAL?

Обучение в режиме реального времени
Каждый модуль проходит в формате online-вебинара, где мы разбираем тему, а также все интересующие вопросы. Если не смог посмотреть, то все записи хранятся в личном кабинете.
Отработка навыков на практике
Каждый модуль включает в себя домашнее задание, которое лично проверяется преподавателем.
Навык создания оптимальной долгосрочной стратегии
На курсе ты выстроишь долгосрочную стратегию продвижения своего профиля, чтобы он работал в твою пользу.
Никакого старья
Хватит смотреть на ситуацию закрытыми глазами и делать то, что давно не работает. Мы подготовили только актуальную и свежую информацию для продвижения в 2020 году.
Полный комплекс работы с Instagram
Мы не будем мусолить заезженные темы. Мы разберем весь цикл монетизации и продаж, начиная с проработки целевой аудитории, заканчивая стратегией работы с клиентами. Такого на рынке еще не было.
Живая обратная связь
Мы сможем лично обсудить поставленную цель и задачу и разработать план по ее достижению.
Чему вы научитесь на курсе
Мы поможем каждому освоить и применять профессиональные навыки
Экспресс-курс покажет все положительные и отрицательные стороны работ с Instagram как в личных целях (для ведения блога), так и для бизнеса.
Вы изучите весь процесс работ от регистрации профиля до первых продаж.

Как проходит обучение?

Изучаем модуль в режиме online
1 шаг
Запись хранится до конца курса
Выполняем домашние задания
2 шаг
Обязательно закрепляем знания на практике и получаем живую обратную связь
Общаемся в закрытом чате
3 шаг
Нетворкинг - важная составляющая.
Закрепляем знания
4 шаг
Составляем собственную стратегию продвижения по результату всего материала

Программа курса:

Формат:
онлайн-вебинары
+ их запись
  1. Подготовка
    • Актуальность SMM в Instagram
    • Для кого подходит эта социальная сеть?
    • Основные используемые термины
    • Что важно знать перед стартом?
    • Регистрация аккаунта
    • Персонификация аккаунта. Безопасность
    • Типичные ошибки подготовки
  2. Стратегия
    • Как определить цели для Instagram?
    • Как анализировать конкурентов?
    • Как определить и составить свое УТП (уникальное торговое преимущество)?
    • Как определить свое позиционирование?
    • Как определить свою целевую аудиторию?
    • Типичные ошибки стратегии
  3. Оформление
    • Как правильно оформить БИО/Шапку профиля?
    • Какой должен быть ник?
    • Какой должен быть аватар?
    • Какие должны быть фото?
    • Как круто оформить ленту?
    • Как использовать пресеты?
    • Типичные ошибки оформления
  4. Stories
    • Почему снимать истории - это так страшно?
    • Как заполнить Stories на несколько дней вперед?
    • Идеи рубрик и конкретных историй
    • Инструменты вовлечения подписчиков через истории
    • Что должно быть в закрепленных историях?
    • Типичные ошибки работы с Stories
  5. Контент-план
    • Job story & User Story
    • Процесс разработки контент-плана с 0
    • Примеры рубрик
    • Соотношение постов
    • Время постинга
    • Шаблон для разработки контент-плана
    • Типичные ошибки разработки контент-плана
  6. Тексты
    • Какой должен быть текст?
    • Как достигать своих целей через текст?
    • Методы вовлечения подписчиков текстом
    • Методики разработки текста
    • Типичные ошибки написания текста
  7. Бесплатные методы продвижения
    • С чего начать продвижение?
    • Зачем и как использовать хештеги?
    • Привлечение подписчиков через геолокацию
    • SFS/Конкурсы/ВП/Марафоны - как работают эти инструменты?
    • Дополнительные инструменты бесплатного продвижения
    • Типичные ошибки при бесплатном продвижении
  8. Платные методы продвижения
    • Основы таргетированной рекламы
    • Как самому настроить таргетированную рекламу?
    • Реклама в Stories
    • Серые методы продвижения
    • Типичные ошибки при платном продвижении
  9. Блогеры
    • Зачем они нужны? Стратегия работы
    • Как искать блогеров?
    • Критерии отбора. С кем работать, а с кем нет?
    • Что писать и как договариваться?
    • Сколько стоит реклама у блогеров?
    • Как подготовить рекламный макет?
    • Правила рекламы у блогеров
    • Типичные ошибки работы с блогерами
  10. Работа с клиентами
    • Где найти клиента?
    • Как определить стоимость на свои услуги?
    • Какие вопросы должны быть в брифинге?
    • Основные этапы воронки продаж
    • Как вести переговоры с клиентом?
    • Основные возражения клиентов
    • Типичные ошибки работы с клиентами
  11. Конверсия
    • Что такое конверсия и зачем она нужна?
    • Что влияет на конверсию?
    • Какие бывают нормы конверсии?
    • Лид магниты и с чем их едят
    • Типичные ошибки работы над конверсией
  12. Аналитика
    • Как правильно анализировать свои соц сети?
    • Перечень параметров для анализа
    • Типичные ошибки анализа
  13. Основные инструменты для работы
    • Списки сервисов
    • Подведение итогов
Катаев Максим
Преподаватель курса
Директор Московского филиала Digital Agency Dial
Опыт работы:
5 лет в сфере интернет-маркетинга

В 23 года открыл свой филиал в Москве компании Dial Digital Agency

Обучил более 50 специалистов в области SMM продвижения

Немного о компании DIAL

10 лет на рынке интернет-маркетинга

Лидирующее digital-агентство Тулы и Тульской области

Полный цикл интернет-услуг для клиентов по всей России

Более 1500 реализованных проектов

Более 80 профессионалов в штате компании

Стоимость

Тариф
«Базовый»
  • 7 онлайн вебинаров
  • Круглосуточный доступ к записям вебинаров в течение 3-х месяцев
  • Обучающие презентации
  • Скидки на топовые сервисы для работы с Instagram
  • Пожизненный доступ в закрытый чат Telegram с преподавателями и другими студентам
  • Оценка качества выполненного домашнего задания от 1 до 10
  • Сертификат по окончании курса
8 000
рублей
4 000
рублей
скидка действует до 24 ноября
Тариф
«Оптимальный»
  • 7 онлайн вебинаров
  • Круглосуточный доступ к записям вебинаров в течение 3-х месяцев
  • Обучающие презентации
  • Скидки на топовые сервисы для работы с Instagram
  • Пожизненный доступ в закрытый чат Telegram с преподавателями и другими студентам
  • Оценка качества выполненного домашнего задания от 1 до 10
  • Сертификат по окончании курса


  • Текстовый разбор выполнения домашнего задания
  • Общение в Telegram личных сообщениях без ограничений на время курса
  • Дополнительные материалы: чек-лист по внедрению каждого модуля, который упростит вашу работу и контроль
10 000
рублей
6 000
рублей
скидка действует до 24 ноября
Тариф
«Максимальный»
  • 7 онлайн вебинаров
  • Круглосуточный доступ к записям вебинаров в течение 3-х месяцев
  • Обучающие презентации
  • Скидки на топовые сервисы для работы с Instagram
  • Пожизненный доступ в закрытый чат Telegram с преподавателями и другими студентам
  • Оценка качества выполненного домашнего задания от 1 до 10
  • Сертификат по окончании курса
  • Текстовый разбор выполнения домашнего задания
  • Общение в Telegram личных сообщениях без ограничений на время курса
  • Дополнительные материалы: чек-лист по внедрению каждого модуля, который упростит вашу работу и контроль


  • 3 часовые skype-консультации: 1 - после шестого обучающего модуля, 2 - после завершения курса, 3 - на усмотрение учащегося.
15 000
рублей
10 000
рублей
скидка действует до 24 ноября
Осталось мест: 5

FAQ

  1. Сколько по времени длится обучение?
    Обучение длится 1 месяц и состоит из 7 вебинаров, длительностью около 30-50 минут. В каждом вебинаре мы будем разбирать 1-2 модуля.
  2. В какие дни и в какое время будут проходить вебинары?
    Для удобства быстрого внедрения все вебинары будут проходить в будние дни. 2 вебинара в неделю - вторник и четверг. Старт в 19:30
  3. Если у меня возникнут вопросы, кому я смогу их задать?
    Во время вебинара вы сможете писать свои вопросы в чат. В конце мы их будет разбирать. Дополнительно вопросы можно будет задавать в Telegram-чате, где на них будет отвечать как преподаватель, так и сами учащиеся.
  4. Если я не смогу присутствовать на вебинарах онлайн, будут ли записи?
    Да, все записи будут сохранены в вашем личном кабинете на 3 месяце, после завершения.
  5. Когда и как будут проходить личные консультации?
    Формат - Skype-консультация. Время и дату мы назначаем индивидуально.
  6. Будут ли домашние задания?
    Да, к каждому модулю прилагается домашнее задания для закрепления материала.
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine